Медиа дискурс. Анализ медиа-текстов. Исследования медиа и культуры. Дональд Матисон

Это книга о новой современной проблеме - о формировании власти через масс-медиа. Автор использует метод дискурс-анализа к функционированию СМИ как способу формирования социального мнения большинства. Используя примеры из современных СМИ, автор анализирует феномен так называемой медиализации общества. В книге рассматривается реклама как механизм формирования и управления потреблением; журналы как особый механизм формирования потребительской идентичности; телевизионные истории как нарратив; реалити телевидение, усиливающее включенность аудитории; телевизионные интервью как способ установления власти; комментарии к событиям как способ социальной дискриминации, и проблемы интерактивных медиа. Книга написана живым языком, иллюстрирует и объясняет новые социальные явления, и будет интересна социологам, лингвистам, журналистам, специалистам в области СМИ, и всем тем, кто интересуется вопросами СМИ и современными социальными вопросами.

жанр: Культура и искусство

Click to order
За 1 раз можно взять только 1 книгу
Total: 
За 1 раз можно взять только 1 книгу
Имя Фамилия
Email
Телефон
Абонемент
Абонемент
если у вас есть абонемент введите его
Когда хотите забрать книгу?
Как вас найти
Укажите имя или ссылку на социальные сети
Made on
Tilda