Позиционирование битва за умы. Джек Траут, Эл Райс

Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе.
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

жанр: Бизнес

Click to order
За 1 раз можно взять только 1 книгу
Total: 
За 1 раз можно взять только 1 книгу
Имя Фамилия
Email
Телефон
Абонемент
Абонемент
если у вас есть абонемент введите его
Когда хотите забрать книгу?
Как вас найти
Укажите имя или ссылку на социальные сети
Made on
Tilda