Маркетинговые войны. Джек Траут, Эл Райс

Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны».
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

жанр: Бизнес

Click to order
За 1 раз можно взять только 1 книгу
Total: 
За 1 раз можно взять только 1 книгу
Имя Фамилия
Email
Телефон
Абонемент
Абонемент
если у вас есть абонемент введите его
Когда хотите забрать книгу?
Как вас найти
Укажите имя или ссылку на социальные сети
Made on
Tilda