Эмоции и работа. Теории, исследования и методы применения. Рой Л.Пэйн, Кэри Л.Купер

Книга «Эмоции и работа» объединяет эмоциональные проявления и рациональную работу, которые противопоставлены в бизнес-литературе. В современной организации дефицит эмоциональных переживаний четко приводит к потерям в работе. Поэтому основная идея книги — убеждения обусловливают эмоциональный паттерн, который требуется для специальных видов организационной деятельности и поэтому может приводить (или не приводить) к результатам в работе - вызывает особый.

жанр: Психология

Click to order
За 1 раз можно взять только 1 книгу
Total: 
За 1 раз можно взять только 1 книгу
Имя Фамилия
Email
Телефон
Абонемент
Абонемент
если у вас есть абонемент введите его
Когда хотите забрать книгу?
Как вас найти
Укажите имя или ссылку на социальные сети
Made on
Tilda